RT и РИА «Новости» регулярно нарушают закон. Роскомнадзор воды в рот набрал

 

Пропагандистские СМИ Кремля — Russia Today и РИА «Новости» – прекратили указывать, что движение «Талибан» признано в России террористическим, но Роскомнадзор на это нарушение не реагирует.

На это обратил внимание телеграм-канал «ЧТД», отметив при этом, что другие СМИ — в частности, признанное российскими властями «иностранным агентом» издание Republic — за подобные нарушения довольно быстро получают штрафы.

Также редакция «ЧТД» обратила внимание на то, что телеканал Russia Today и его многочисленные подразделения получают иностранное финансирование, однако Минюст не вносит их в реестр «иностранных агентов» — как, например, издание «Медиазона».

В ноябре прошлого года стало известно, что руководство международного информационного агентства «Россия сегодня», генеральным директором которого является ведущий телеканала «Россия 1» Дмитрий Киселёв, запретило своим сотрудникам называть «Талибан» запрещённой в России организацией. Вместо этого после упоминания «Талибана» журналисты должны писать «организация находится под санкциями ООН за террористическую деятельность».

СМИ отмечают, что на сайте РИА Новости, которое входит в холдинг «Россия сегодня», а также на сайте телеканала Russia Today сразу же появились сообщения, где используется новая формулировка.

Официально «Талибан» входит в федеральный список организаций, объявленных в России террористическими.

Важно:  Вперёд, вниз. Как рубль отреагировал на недавний милитаризм Москвы
Planeta
Поделитесь.

Оставьте комментарий

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com