В Германии началось расследование в отношении российского канала

 

В отношении немецкоязычного канала RT, местного филиала пропагандистского канала Russia Today, в Германии медиарегулятором начато расследование.

Ведомство полагает, что телеканал запустил программу на немецком языке без лицензии на вещание в ФРГ, пишет dpa.

Dpa пишет, что RT пытался получить лицензию в Люксембурге, но сделать этого не удалось. У телеканала есть лицензия, полученная в Сербии. Она разрешает вещать в 33 европейских странах, но для работы в Германии нужно иметь лицензию местного регулятора.

RT отмечает, что имеет право на трансляции программ в ФРГ на основе сербского разрешения – согласно Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

По итогам расследования медиарегулятор может запретить вещание RT в Германии или же оштрафовать.

В RT уточнили, что расследование идёт не в отношении немецкоязычного телеканала, который вещает из Москвы, а в отношении RT DE Productions. Она производит контент для RT и не занимается телевещанием.

В сентябре видеохостинг YouTube удалил без возможности восстановления два немецких канала RT – RT DE и Der Fehlende Part. Google, которому принадлежит YouTube, тогда пояснил, что удалил каналы, потому что они публиковали ложные сведения о COVID-19.

16 декабря на платформе YouTube появился новый канал – RT auf Sendung – созданный для трансляции немецкого вещания RT. В тот же день видеохостинг удалил его за обход наложенных в сентябре ограничений. В компании пояснили, что если канал был удален, то владелец канала не может использовать, владеть или создавать какие-либо другие каналы YouTube.

Важно:  Военный треугольник: Польша – Украина - Россия
Planeta
Поделитесь.

Оставьте комментарий

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com