Заплатишь, как миленький. Английский суд расстроил кремлёвский канал RT

 

Апелляционный суд Англии и Уэльса отклонил жалобу российского канала RT на решение суда низшей инстанции о штрафе в 200 тысяч фунтов.

Об этом говорится в решении суда, передает «Европейская правда».

В декабре 2018 года британский медиарегулятор Ofcom установил, что сразу в нескольких телевизионных программах RT не придерживался принципов беспристрастности. На этом основании телеканал, по мнению медиарегулятора, должен заплатить штраф.

«Наше расследование показало, что RT не смог сохранить принцип беспристрастности в семи программах. Также мы особенно обеспокоены частотой нарушений правил в течение короткого периода времени», — объяснялось на сайте Ofcom.

Представители RT не согласились с позицией регулятора, поэтому обратились в Высокий суд Лондона, который, в свою очередь, в марте 2020 не увидел оснований для удовлетворения жалобы телеканала.

Затем в Апелляционный суд Англии и Уэльса поступила жалоба на решение Высокого суда Лондона.

«Суд [первая инстанция – прим. ред.] был прав, постановив, что принудительные меры, принятые Ofcom против RT в отношении каждой из программ, были необходимы в демократическом обществе в пользу защиты прав членов этого демократического общества и телезрителей RT в частности», — говорится в решении сэра Джеффри Воса, судьи Апелляционного суда Англии и Уэльса.

RT, формально известная как Russia Today, начала вещание на международном уровне в 2005 году, обещая «более сбалансированную картину» России. Российское государственное информационное агентство выходит в эфир на английском, арабском и испанском языках и находится более чем в 100 странах.

Важно:  Протесты в Казахстане. Число задержанных выросло до 8 тысяч
Planeta
Поделитесь.

Оставьте комментарий

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com