Залезли в 16 стран. В Британии раскрыли схему деятельности российских троллей

 

Российские интернет-тролли в массовом порядке “атаковали” 32 известных издания в 16 странах мира, продвигая кремлёвские нарративы.

Об этом сообщает BBC со ссылкой на исследование Центра изучения преступности и безопасности Кардиффского университета (Великобритания).

По словам специалистов Центра, среди этих известных изданий также были британские Mail Online, Express и Times.

“По словам исследователей, размещенные на этих сайтах троллями комментарии затем использовались русскоязычными изданиями как основа для статьи … Ученые использовали метод распознавания паттернов для анализа комментариев читателей, который заставил их предположить, что некоторые учетные записи организованным образом размещали прокремлевский контент”, — говорится в сообщении.

Соответствующие комментарии затем подхватывались российскими СМИ, на их основе создавали материал “под определенным углом”, добавляет Укринформ.

Их публиковали не только в России, но и в других европейских странах, особенно в Болгарии. Потом комментарии продвигали в соцсетях, что увеличивало охват аудитории.

Главные тенденции российской дезинформации и пропаганды в прокремлевских СМИ в последние недели августа заключались в том, чтобы нивелировать статус США на международной арене, продвигать теории заговоров о якобы контроле британцев над всем миром и распространять исторические фейки о Голодоморе.

Важно:  Вывезти и уничтожить. Санду в ООН потребовала от России забрать своих военных и боеприпасы
Planeta
Поделитесь.

Оставьте комментарий