Кремлёвским пропагандистам указали на дверь в Люксембурге

 

Власти Люксембурга отказались предоставить лицензию российскому государственному телеканалу RT на немецкоязычное вещание на территории страны.

Об этом сообщил премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель, пишет RTL Today.

«Департамент СМИ, телекоммуникаций и цифровой политики Люксембурга пришел к выводу, что Люксембург не является компетентной юрисдикцией для «RT auf Deutsch», поскольку технические критерии не выполняются», — говорится в заявлении.

Отмечается, что у вещательной компании есть офис в Германии, и значительная часть персонала, занятого в сфере аудиовизуальных услуг СМИ, работает в Германии, поэтому «RT auf Deutsch» считается находящимся под юрисдикцией Германии.

Контролируемая Кремлем телекомпания RT, ранее известная как Russia Today, в июне подала заявку на получение лицензии на спутниковое вещание в Люксембурге, чтобы обойти немецкие правила, запрещающие выдачу лицензий государственным иностранным СМИ.

«Правительство Люксембурга имело определенную свободу действий, чтобы отклонить уведомление. Оно решило, что не имеет территориальной компетенции, учитывая, что все ресурсы RT находятся в Берлине», — сказал Тьерри Хошайт, президент независимого аудиовизуального органа Великого Герцогства.

Важно:  Как россияне нахваливают Путина, чтобы не видеть разрушения собственной государственности
Planeta
Поделитесь.

Оставьте комментарий

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com