Латвийский канал попал в скандал вокруг интервью Russia Today На своей странице в Facebook служба новостей телеканала пояснила, что LTV действительно сдает в аренду свою технику и студию, но происходит это редко, последний раз - несколько лет назад

На прошлой неделе из студии телеканала LTV транслировалось интервью для российского пропагандистского телеканала Russia Today, хотя руководство LTV утверждает, что не было поставлено в известность о соответствующей договоренности.

Об этом сообщает Lsm.lv.

На своей странице в Facebook служба новостей телеканала пояснила, что LTV действительно сдает в аренду свою технику и студию, но происходит это редко, последний раз – несколько лет назад. Перед тем как принять такое решение о сотрудничестве, говорит руководство LTV, оценивается, не будет ли нанесен ущерб репутации телеканала и не противоречит ли проект арендаторов ценностям LTV.

 

Аренда помещения и техники Russia Today была “недопустимой”, признал телеканал, отметив, что обратился за разъяснениями к ответственному сотруднику. Чтобы предотвратить такие случаи в дальнейшем, руководство LTV обещает ужесточить правила для принятия решения об аренде имущества телеканала.

В конце января в Латвии на три месяца запретили “Россия РТР” за антиукраинскую пропаганду.
Европейская правда
Поделитесь.