“РТР-Молдова” оштрафовали за трансляцию военного парада в Москве Генеральный директор "РТР-Молдова" Евгений Сергеев заявил, что закон ограничивает ретрансляцию программ из России, однако трансляция парада велась в рамках местного телеканала, а не российского

Координационный совет по телевидению и радио Молдовы (КСТР) оштрафовал телеканал “РТР-Молдова” на 85 тысяч леев (более $5 тыс.) за показ прямом эфире военного парада на Красной площади в Москве 9 мая.

Об этом пишет Interfax.ru.

КСТР сослался на кодекс о телевидении и радио, в который в декабре 2017 года были внесены поправки, которые запрещают трансляцию на территории страны иностранной пропаганды.

Генеральный директор “РТР-Молдова” Евгений Сергеев заявил, что закон ограничивает ретрансляцию программ из России, однако трансляция парада велась в рамках местного телеканала, а не российского.

“Мы ничего не нарушили. Закон запрещает информационные и информационно-аналитические программы, но не запрещает фильмы или прямые трансляции с событий. Мы не согласны с решением КСТР и намерены его обжаловать в суде”, – сказал он.

Как сообщает Deschide, КСТР также оштрафовал восемь телеканалов за несбалансированное освещение избирательной кампании второго тура выборов мэра Кишинева.

Таким образом, каналам Accent TV, TVC 21, Pro TV придется выплатить по 5 тысяч леев, а Exclusiv TV, “Рен-Молдова” и “РТР-Молдова” – по 10 тысяч леев. Кроме этого, телеканал “НТВ-Молдова” оштрафовали на 15 тысяч леев, а Jurnal TV – на 25 тысяч леев.

Согласно данным доклада, Accent TV, “НТВ-Молдова”, Exclusiv TV, TVC 21, ITV и “РТР-Молдова” поддерживали на выборах кандидата от пророссийской Партии социалистов Иона Чебана.

26 февраля КСТР оштрафовал “РТР-Молдова” на 50 тыс. леев (около трех тысяч долларов) за ретрансляцию трех сюжетов телеканала “Россия 1”. В апреле еще один телеканал – Prime – был оштрафован за трансляцию в прямом эфире выступлений президента РФ Владимира Путина.

Европейская правда
Поделитесь.