Великобритания начинает проверки российского канала Russia Today Британский медиарегулятор Ofcom заподозрил российский телеканал в необъективности

Компания пообещала, что обнародует результаты дел «как можно скорее».

Специалисты Ofcom заявили, что «до недавнего времени» RT существенно «не выходило за рамки», но ситуация изменилась после отравления бывшего полковника Главного разведывательного управления Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери.

После этого регулятор заметил, что в эфире RT значительно увеличилось число программ, которые могут нарушать кодекс телевещания Великобритании. Конкретные сюжеты или новости телеканала в сообщении не приведены.

Ofcom оценил аудиторию британского отделения RT примерно в 3,4 тыс. зрителей «в любой момент в течение дня», а средний недельный охват — в 1,06% или 540 тысяч совершеннолетних жителей страны.

«Тучи над Би-би-си сгущаются», — сообщила представитель Министерства иностранных дел Р Ф Мария Захарова в комментарии изданию ФАН(его связывают с «фабрикой троллей», предположительно принадлежащей бизнесмену Евгению Пригожину).

В марте российские власти пригрозили запретить работу британских СМИ, если Великобритания лишит лицензии местный филиал российского канала RT.

В таком случае из России уйдут Би-би-си (у которой есть русская служба), а также сотрудники московских отделений The Guardian, The Telegraph, The Times и других изданий

realist.online
Поделитесь.